Наименование | Еденица измерения | Минимальная партия | Цена за асфальт |
---|---|---|---|
Асфальт | тн | 1 - 10 тн | 3 800 руб./тн |
Асфальтирование дорог и придомовых территорий
|
м2 | по запросу |
от 800 руб./м2
(работа+материал) |
Купить асфальт с доставкой в Балаково.
В современном мире не существует практически никаких аналогов асфальту для создания автомобильных дорог. Именно благодаря этому многие инженеры, которые являются специалистами в области строительства дорожных покрытий, постоянно трудятся над улучшением качества асфальтобетона. Предлагаем вам узнать побольше о данном материале.
Как бы то ни было, несправедливо пропускать мимо внимания то, что был он придуман еще в XIX веке в странах Европы и США. Тогда он не был столь популярным, однако уже, в целом, подавал надежды. К примеру, в нашей стране первый завод по производству материала был открыт еще в 1873 году, приблизительно на 20 лет позднее, чем во Франции.
И вот, примерно в начале XX века асфальтобетон стал распространенным дорожным покрытием во многих развитых государствах того века. Он прошел относительно немалый путь до этого времени, много изменений претерпел. Первоначально изготавливался из битумно-минеральных смесей, а потом свое «участие» приняли нефтяные битумы и мазута.
Таким образом, асфальт развивался в течение около 150 лет.
Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что из данного строительного материала (помимо автомобильных дорог) обустраивают площадки, тротуары, аэродромы и парковки. Распространенность обуславливается его прочностью, быстрым засыханием и сроком службы в 6-10 лет.
Теперь разберемся в классификациях бетона и опишем их.
Согласно ГОСТ, материал разделяют:
a) по минеральному составу:
гравийный асфальтобетон – сыпучий, прочный материал, который приходится одним из наиболее дешевых; различается по происхождению (речной, морской, горный и тд);
песчаный – относительно дешевый асфальтобетон, сделанный из битума и песка; различается по густоте и по виду (отсевной, природный);
щебеночный – асфальт, который распределяется на классы (А, Б, В), которые определяют содержание щебня по процентам.
б) по плотности:
плотные (ост. пористость 2,5 - 5,0%);
высокоплотные (1,0 - 2,0%);
пористые (5,0 – 10,0);
высокопористые (свыше 10,0%).
в) по способам приготовления:
холодное (50°C и больше);
горячее (свыше 1200°С).
г) по размеру зерен:
песчаные;
мелкозернистые;
крупнозернистые.
Но помимо этого, есть и другие типы. Например, в списке не упомянуто разделение асфальта по принципу содержания в нем определенных пропорций щебня и гравия, а также по тяжести, по виду песка и прочим показателям. Однако, именно перечисленные критерии безусловно приходятся одними из самых значимых и важных в строительстве.
Стоит отметить и то, что к асфальтобетону добавляют различные добавки из органических компонентов и периодически совершают регенерацию асфальта с целью предотвратить появление трещин, всевозможных деформаций. Это позволяет сэкономить на ремонте транспорта, ведь качественная дорога без изъянов меньше ущерба машинам, чем неровные.
Из него строится множество дорог, парковок, аэродромов и гора всего того, на чем ездит современная техника и наши автомобили. В статье мы обратились к истории и узнали, по каким основным показателям делится на виды этот незаменимый материал, согласно нормам ГОСТ'а.